Tel:    75 06 76         ул. кирпичная д.3   Mail:   




  • Приглашаем вас  посетить наш  салон на ул. Кирпичная д.3 , где вы сможете  ознакомиться с  выставочными образцами мебели и составить  свой дизайн-проект.

  • Деньги в долг У нас периодически обновляется экспозиция, так что есть возможность купить хорошую мебель со скидкой 30%.  Или взять мебель в рассрочку или в кредит.
  • Компании занимающиеся грузоперевозками в Мурманске и Мурманской области.


-->

Как правильно проводить ремонт помещений под офис

Первые шаги в бизнесе сразу же приводят к проблеме - необходимо соответствующее помещение. Чаще всего найденный вариант для офиса не подходит, в нем нужно проводить ремонт. Естественно, это потребует определенных затрат, но если грамотно выбрать строительную бригаду и четко поставить им задачу, то результат себя полностью окупит.

Ремонт офиса начинается с подготовительного этапа. Необходимо составить смету, чтобы представлять себе, какие расходы на строительные материалы придется понести. Есть и другие, не менее важные вопросы, ответы на которые лучше получить заранее: сколько человек будет работать в офисе, какие задачи будет выполнять каждое из помещений, как будет располагаться оргтехника и так далее. Кроме того, нужно провести квалифицированный осмотр помещений, который выявит все имеющиеся недостатки в стенах, полах и потолках, коммуникациях. Это позволит в общих чертах оценить объем будущих работ. Сразу же нужно решить, нужна ли перепланировка и что следует добавить для удобства сотрудников.

Приступать к ремонту нужно сразу же, как будет готов проект, учитывающий все детали и аспекты жизнедеятельности офиса. Подготовительный этап заключается в демонтаже всего лишнего - старых дверей, напольных покрытий и тому подобного. Накапливающийся строительный мусор будет мешать работе, поэтому необходимо предусмотреть его своевременный вывоз. Если необходимо разделить большие помещения на части, то лучше это делать с помощью установки межкомнатных перегородок из гипсокартона. Они не требуют особых усилий при монтаже, в них легко прокладывать электропроводку и прочие кабеля.

В любом офисе очень важен вопрос отопления, особенно в регионах с прохладным климатом. В любом случае, электрообогреватели не выгодны, самый простой, эффективный и недорогой путь - установка газового котла. При невозможности смонтировать это устройство можно воспользоваться альтернативным вариантом - электрическими конвекторами.

Вслед за отоплением настает черед сантехнического оборудования. Все канализационные и водопроводные трубы, которые не вызывают доверия, нужно заменить. Для обеспечения здания горячей водой самым выгодным решением будет монтаж водонагревательного бака, для небольшого офиса вполне достаточно объема в тридцать литров.

После перепланировки и обустройства коммуникаций настает черед замены дверей и окон, если это требуется. При выборе будущего офиса следует учесть, что лучше размещать его в технических зданиях с соответствующей планировкой, чем в бывших квартирах.

.
.

 

Яндекс.Метрика


1         АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ    1
 

 вход 
 
       Онлайн кинотеатр         статьи